?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Кара

Неделю болею. Температура высоченная. Голос -- как у животного. Кашель -- соседи дохнут.
Сегодня утром звонит знакомый адвокат. Я ему медвежьим басом говорю: "Аллоо... уаааа". Он кричать кидается: "Нет, извините, это я не туда попал. Мне Лена Иванова была нужна". Я реву ласково: "Стоять, Зорька, это я". Он не очень поверил. Говорит, я ей лучше на электронную почту напишу.
А вчера утром звонок в дверь. Открываю. Три красивых, здоровых мужика. "Мы, -- говорят, -- из Горгаза, газом у вас не пахнет?" А у меня такое состояние в носу, что если б даже сероводородный ураган налетел, я бы не почувствовала. Ну я стою, плечами пожимаю. Они видят -- женщина-дебил, тут же мне бумажку какую-то подсовывают: мол, распишитесь, все окей. Я расписалась. И тут один из них (самый красивый) говорит: "У вас вообще жалобы есть?" -- "Да, -- говорю, -- горло болит". Это надо было видеть, как он на меня посмотрел! Он просто расцвел! Он еще больше вырос! В собственных глазах (ну и в моих, конечно, тоже). "23-18-49, -- закричал. -- Звоните в Горгаз!" И пока я за ними дверь закрывала, наверное, сам уже названивал, предупреждал коллег, что им щас сумасшедшая позвонит: "вот, мол, поржете"...
Еще сегодня большой начальник по скайпу позвонил. Я спрашиваю: "Ничего, что я такая страшненькая?" Он говорит: "Ну что вы, Лена, все хорошо. Вы только на работу не ходите"... Ну да, думаю, а то они тоже всей редакцией в Горгаз кинутся звонить.
А Толик -- наш сисадмин, вчера сказал Маше: "Знаешь, это почему с Ленкой происходит? Потому что она в прошлый раз парикмахершу в блоге обидела, а та, может, ведьмой оказалась. Ей надо сходить в парикмахерскую извиниться".
Я у Толика щас по телефону спрашиваю: "Толик, вот ты серьезно считаешь, что я из-за этой парикмахерши болею?" Толик абсолютно серьезно (точно так же, как он рассказывает об особенностях программного обеспечения) отвечает: "Других причин я не вижу". -- "И ты вот думаешь, что мне надо в парикмахерскую идти извиняться?" -- "Ну ты можешь просто у себя в блоге извиниться".
А так как это не соседка по лестничной клетке говорит, к которой инопланетяне иногда обедать прилетают,  а Толик -- СИСАДМИН! -- я тут же блог кидаюсь перечитывать. Ну чо такого-то написала? Брюнетка. Тугие лосины. В лосинах -- попа! Глаз не оторвать. Ну я и не отрывала. Как извиняться-то? Написать, что то не попа была, а мешок с костями?
Честно говоря, я вообще не знаю, как в нашей редакции можно выживать.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
danielle_fly
Feb. 14th, 2014 05:20 pm (UTC)
Выздоравливай немедленно!

Мои вот тоже девки обе. Таня наподобие тебя, только не температурит - тоже вся в соплищах и голос как у грузчика дяди Васи.
Мелкая познакомилась с температурой - аж 38.4 намерили ввечеру, но тут, ттт, без соплей. И я понять не могу, на что у нее температура поднялась - на прививку, зубы или Танин вирус, или на коктейль из прививки, зубов и Таниного вируса?

В общем, здравствуй,бессонная ночь! ))))

А ты выздоравливай! А на Толика внимания не обращай. По нему сроду не поймешь - серьезно он или у него такой способ сарказм выражать))))
hel_ivanova
Feb. 14th, 2014 05:45 pm (UTC)
Вы тоже выздоравливайте. Я думаю, дам Толику редакционное задание: топать в парикмахерскую и извиняться. В рабочее время. Я ему начальник или где?))
misha_makferson
Feb. 15th, 2014 06:17 pm (UTC)
Так он затребует командировочные на торт, цветы, стопку валентинок и шампанское. А сам купит переносной винт на террабайт. Я бы например так и поступил. :-)
refleksia
Feb. 14th, 2014 05:23 pm (UTC)
Выздоравливай. А сисадмин не прав.
hel_ivanova
Feb. 14th, 2014 05:45 pm (UTC)
Спасибо. Ты как там?
refleksia
Feb. 14th, 2014 05:47 pm (UTC)
Нормально. Учусь пшекать)))
hel_ivanova
Feb. 14th, 2014 05:48 pm (UTC)
А приедешь када-нить?
refleksia
Feb. 14th, 2014 05:50 pm (UTC)
Ясен пень. Летом скорее всего.
lan18
Feb. 14th, 2014 05:53 pm (UTC)
Эх! Журналисты! Вам лишь бы над сисадмином поиздеваться
hel_ivanova
Feb. 14th, 2014 06:10 pm (UTC)
Да уж поиздеваться. Мы ж тебя за бога держим! Верим беспрекословно.
dmitry_markin
Feb. 14th, 2014 06:48 pm (UTC)
Выздоравливай скорей!!

А как справишься с этим, познакомь меня с той соседкой. Я тоже с инопланетянами пообедать хочу.
hel_ivanova
Feb. 14th, 2014 07:38 pm (UTC)
Боюсь, тебе будет невкусно))
dmitry_markin
Feb. 14th, 2014 07:41 pm (UTC)
Я свою еду с собой принесу))
wicked_nata
Feb. 15th, 2014 11:46 am (UTC)
Есть хороший способ от жуткого голоса и кашля - пение в горячем душе! Влажный теплый пар увлажняет слизистые, мокрота легче отходит и вообще удовольствие. Но с температурой низзя. Просто больше пить теплого. Выздороваливайте!
hel_ivanova
Feb. 15th, 2014 04:12 pm (UTC)
Спасибо)) Но я еще спою)
misha_makferson
Feb. 15th, 2014 06:19 pm (UTC)
Гм, а в детстве мама заставляла меня накрывшись полотенцем дышать над свежесваренной картошкой. :-)
wicked_nata
Feb. 15th, 2014 06:59 pm (UTC)
По сути своей - это одно и то же. Но, паром от картошки запросто можно обжечься, а тут вполне комфортная температура пара, плюс работа связок.
hel_ivanova
Feb. 15th, 2014 08:46 pm (UTC)
Вот и я, Миш, дышу. Детство вспоминаю)
misha_makferson
Feb. 15th, 2014 09:09 pm (UTC)
У взрослых это опасно. Свежесваренная картошка с укропом, килечка, кто пойдёт за водкой :-)
marusa_muse
Feb. 15th, 2014 07:37 pm (UTC)
надо сходить в парикмахерскую извиниться
и в церковь причаститься!)))

Сисы такие душки-милашки!))
hel_ivanova
Feb. 15th, 2014 08:48 pm (UTC)
Re: надо сходить в парикмахерскую извиниться
Наш самый милашечный)) Предложу ему вместе в церковь прогуляться!
misha_makferson
Feb. 15th, 2014 09:12 pm (UTC)
Re: надо сходить в парикмахерскую извиниться
>Предложу ему вместе в церковь прогуляться!
Поставить свечку святому Исидору.
marusa_muse
Feb. 16th, 2014 02:29 pm (UTC)
Re: надо сходить в парикмахерскую извиниться
Кагорчиком соблазнять станешь?)))
hel_ivanova
Feb. 16th, 2014 04:37 pm (UTC)
Re: надо сходить в парикмахерскую извиниться
угу, горячим, в лечебных целях)
ufa_tatarin
Sep. 23rd, 2014 11:02 am (UTC)
С днем рождения!!))
peters59
Sep. 23rd, 2014 01:36 pm (UTC)
Поздравляю!
(no subject) - heckfyyyy - Sep. 23rd, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
a_rudakov
Mar. 8th, 2015 08:04 am (UTC)
С праздником! Счастья, красоты, солнца, мира!
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

hel_ivanova
Елена Иванова

Latest Month

February 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono